При запуске программы вы получаете следующее сообщение об ошибке:
Не удалось активировать лицензию
Чаще всего эта ошибка возникает, если превышен лимит доступных активаций для лицензии. Например, у вас лицензия на один компьютер, и вы пытаетесь запустить программу на другом устройстве. Чтобы использовать программу на большем количестве устройств, расширьте текущую лицензию или приобретите еще одну.
Другие возможные причины:
- Замена старого компьютера на новый
- Замена оборудования на текущем компьютере
- Переустановка или обновление операционной системы
- Восстановление системы из резервной копии
После замены оборудования, переустановки или восстановления системы программа может воспринимать компьютер как новый и считать, что лицензия уже активирована на другом устройстве. В этих случаях, так же как и при замене компьютера, нужно повторно активировать программу.
Проверьте, на каких компьютерах активирована лицензия. При необходимости деактивируйте лицензию на одном или нескольких устройствах и активируйте ее снова на текущем компьютере.
- Узнайте имя текущего компьютера:
- Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке Пуск и выберите Система.
- Нужную информацию вы найдете в разделе Характеристики устройства в строке Имя устройства.
- В окне сообщения об ошибке нажмите Управлять лицензиями.
- Откроется личный кабинет Киберпротект. Войдите в учетную запись, если вход не был выполнен автоматически.
- На вкладке Продукты в разделе Лицензия нажмите Управлять.
- В открывшемся окне вы увидите список устройств, на которых активирована лицензия. Деактивируйте лицензию на текущем компьютере, а также на устройствах, на которых больше не планируете ее использовать (если таковые имеются). Наведите курсор на строку с названием компьютера и нажмите Деактивировать, затем нажмите Готово.
- В окне с сообщением об ошибке нажмите Попробовать снова. Программа будет активирована на текущем компьютере.