База знаний

Все продукты
Найти
36: Как собрать системный отчет с агента, сервера управления или узла хранения
Продукт:
Кибер Бэкап
Последнее обновление:
4/16/25
Описание статьи:
Инструкция, как собрать сведения о системе для обращения в техническую поддержку

 

При обращении в службу поддержки Киберпротекта с технической проблемой рекомендуется предварительно собрать сведения о компьютере, на котором возникает проблема. Подробная информация о системе позволит инженерам службы поддержки лучше понять проблему, с которой вы столкнулись. Пожалуйста, приложите собранный отчет к обращению в поддержку – это значительно упростит расследование проблемы.

Системный отчет можно собрать через веб-консоль, интерфейс командной строки или с загрузочного носителя.

 

Сбор системного отчета с агента или виртуального устройства
  1. В веб-консоли Кибер Бэкапа перейдите в раздел Настройки и выберите Агенты.
  2. Выберите нужный компьютер и нажмите Сведения.
  3. Нажмите Сбор сведений о системе.

Создание системного отчета может занять продолжительное время, до 20 минут (в зависимости от объема данных и производительности системы), поэтому рекомендуется предварительно увеличить время сеанса работы пользователя.

  1. В веб-консоли перейдите в раздел Настройки и выберите Настройки системы.
  2. Нажмите Безопасность.
  3. На панели справа увеличьте значение параметра Завершать сеансы неактивных пользователей через (например, до 30 минут) или временно снимите флажок напротив этой опции.

Если по какой-либо причине не удается собрать отчет через веб-консоль, сделайте это локально:

  • В ОС Windows запустите файл C:\Program Files\Common Files\Acronis\AdvReport\systeminfo.exe
  • В ОС Linux запустите сценарий bash с привилегиями root: /usr/lib/Acronis/BackupAndRecovery/systeminfo
  • Для виртуального устройства (Virtual Appliance) воспользуйтесь инструкцией.

 

Сбор системного отчета с сервера управления или узла хранения
  • Если на компьютере с сервером управления или узлом хранения установлен агент, соберите отчет через веб-консоль, как описано выше в разделе Сбор системного отчета с агента или виртуального устройства.
  • Если агент не установлен, создайте отчет с помощью утилиты SystemInfo. Утилиту необходимо запускать от имени администратора, чтобы правильно собрать информацию.

В случае если сервер управления использует СУБД Microsoft SQL Server и базы данных хранятся на другом компьютере, необходимо дополнительно собрать резервные копии баз данных.

  1. На компьютере, где хранятся базы данных, откройте среду SQL Server Management Studio.
  2. Выберите экземпляр, используемый сервером управления.
  3. Сохраните резервные копии следующих баз данных:
    acronis_data
    acronis_dml_archives
    acronis_dml_objects
    Чтобы сделать резервную копию базы, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Задача, затем Резервное копирование.
    По умолчанию резервные копии сохраняются во временную папку. Скопируйте резервные копии баз данных и вместе с системным отчетом приложите к обращению в техническую поддержку.
Сбор системного отчета с загрузочного носителя
  1. В интерфейсе загрузочного носителя в меню Справка выберите Собрать сведения о системе.
  2. Выберите, куда сохранить отчет, и нажмите ОК.
  3. Создание отчета может занять некоторое время. Отчет будет сохранен в виде файла SysinfoOutput.zip в указанном вами расположении.

 

  • Запустите Диспетчер задач и убедитесь, что в списке процессов присутствует systeminfo.exe. Возможно, компьютер сильно нагружен и для создания отчета потребуется больше времени. Попробуйте подождать еще 1–2 часа.
    Если в течение этого времени отчет так и не создался, принудительно завершите процесс systeminfo.exe через Диспетчер задач. После этого перейдите в папку %tmp% из-под учетной записи пользователя, от имени которого запускался процесс создания отчета. Внутри этой папки вы найдете папку sysinfo_temp_dir с данными, которые за это время успел собрать инструмент создания отчетов. Заархивируйте содержимое этой папки и приложите архив к сообщению в службу технической поддержки с комментарием, что сведения собрались не полностью.
  • Если systeminfo.exe отсутствует в списке процессов, возможно, сбор сведений закончился ошибкой или его принудительно завершили вручную. В этом случае рекомендуем заархивировать все собранные данные из папки sysinfo_temp_dir, как описано в предыдущем пункте, и еще раз попробовать собрать отчет одним из приведенных выше способов.
Тэги
Похожие статьи