База знаний
logo
FAQ и актуальные темы
  • Часто задаваемые вопросы по Кибер Бэкапу Персональному
  • Часто задаваемые вопросы по личному кабинету
  • Распространенные ошибки резервного копирования
  • Список исключений для архивирования
Диагностика
  • Как создать системный отчет
Инструкции
  • Загрузить актуальную версию продуктов Киберпротект
  • Как восстановить компьютер с носителя на основе WinPE или WinRE
  • Как выполнить Универсальное восстановление
  • Как зарегистрироваться в личном кабинете Киберпротект
  • Как восстановить файлы из резервной копии
  • Запуск Кибер Бэкапа Персонального с USB-носителя
  • Как активировать лицензию
  • Как клонировать жесткий диск ноутбука
  • Объем данных на панели статистики
  • Как очистить версии резервных копий в облаке
Показать весь список
Известные проблемы
  • Отправка уведомлений по электронной почте Gmail завершается ошибкой аутентификации
  • Отправка уведомлений по электронной почте Mail.ru или Яндекс завершается ошибкой
  • Необходимые права пользователя для работы программы
  • Раздел диска при создании Пакета для восстановления ограничен 2 ТБ в системах с загрузкой через BIOS
  • Не удается создать резервную копию папки C:\Users\<имя пользователя>
Решение проблем
  • Кибер Бэкап Персональный выдает ошибку «Не удалось развернуть задание»
  • Кибер Бэкап Персональный выдает ошибку «Не удалось активировать лицензию»
  • Почему нельзя удалять файлы .tibx вручную
  • Не удается войти в учетную запись в программе
  • Кибер Бэкап Персональный выдает ошибку «Данный лицензионный ключ не найден на сервере»
  • Не удается выполнить восстановление
  • Резервное копирование в облако завершается ошибкой
Проблемы с установкой
  • Необходимые обновления для системы безопасности Windows 7
  • При установке Кибер Бэкапа Персонального появляется сообщение «Удалите <название программы> и повторите попытку»
Проблемы с устройствами
  • Резервное копирование не запускается или прерывается с ошибкой «Подключите внешний диск»