FAQ и актуальные темы
Диагностика
Инструкции
- Загрузить актуальную версию продуктов Киберпротект
- Как восстановить компьютер с носителя на основе WinPE или WinRE
- Как выполнить Универсальное восстановление
- Как зарегистрироваться в личном кабинете Киберпротект
- Как восстановить файлы из резервной копии
- Запуск Кибер Бэкапа Персонального с USB-носителя
- Как активировать лицензию
- Как клонировать жесткий диск ноутбука
- Объем данных на панели статистики
- Как очистить версии резервных копий в облаке
Известные проблемы
- Отправка уведомлений по электронной почте Gmail завершается ошибкой аутентификации
- Отправка уведомлений по электронной почте Mail.ru или Яндекс завершается ошибкой
- Необходимые права пользователя для работы программы
- Раздел диска при создании Пакета для восстановления ограничен 2 ТБ в системах с загрузкой через BIOS
- Не удается создать резервную копию папки C:\Users\<имя пользователя>
Решение проблем
- Кибер Бэкап Персональный выдает ошибку «Не удалось развернуть задание»
- Кибер Бэкап Персональный выдает ошибку «Не удалось активировать лицензию»
- Почему нельзя удалять файлы .tibx вручную
- Не удается войти в учетную запись в программе
- Кибер Бэкап Персональный выдает ошибку «Данный лицензионный ключ не найден на сервере»
- Не удается выполнить восстановление
- Резервное копирование в облако завершается ошибкой
Проблемы с установкой
Проблемы с устройствами