База знаний
logo
FAQ и актуальные темы
  • Обращение в техническую поддержку Киберпротект
  • Как активировать лицензии Кибер Протего
  • Решение ошибки 'Доступ запрещен (5)'
  • Не происходит автоматическое удаление старых записей из журналов Кибер Протего
  • Как удалить агенты Кибер Протего с контролируемых компьютеров
  • Сетевые порты и службы необходимые для работы Кибер Протего
  • Как установить или обновить программный комплекс Кибер Протего
  • Как найти информацию об установленных агентах Кибер Протего
  • Список исключений для обеспечения одновременной работы с антивирусным ПО
  • Как переустановить лицензии Cyber Protego
Инструкции
  • Обращение в техническую поддержку Киберпротект
  • Шифрование базы данных сервера Кибер Протего
  • Как активировать лицензии Кибер Протего
  • Как удалить агенты Кибер Протего с контролируемых компьютеров
  • Cистемный отчет и список установленного ПО
  • Сетевые порты и службы необходимые для работы Кибер Протего
  • Сертификаты Кибер Протего
  • Как установить или обновить программный комплекс Кибер Протего
  • Как остановить агента Кибер Протего на компьютере
  • Как разрешить доступ только к определенному файловому хранилищу
Показать весь список
Проблемы с групповыми политиками
  • Избыточные запросы обновления групповой политики
  • Как построить отчет результирующей политики (RSoP)
  • Групповые политики домена не применяются на компьютерах с агентом Кибер Протего
Известные проблемы
  • Избыточные запросы обновления групповой политики
  • Различные приложения не запускаются с ошибкой 'Ошибка при запуске приложения (0xc0000142)'
  • Проблемы с подключением к HTTPS сайтам
  • Ошибка 'Доступ запрещен' или 'Запрошенная операция не поддерживается' при попытке открыть журнал аудита
  • Множественные события об изменении политики в журнале аудита агента Кибер Протего
  • Черный экран рабочего стола при входе пользователя в систему
Серверы Cyber Protego
  • Шифрование базы данных сервера Кибер Протего
  • Решение ошибки 'Доступ запрещен (5)'
  • Не происходит автоматическое удаление старых записей из журналов Кибер Протего
  • Ошибка 'В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек (1753)'
  • Различные проблемы с базой данных Management Server
  • Миграция сервера управления Кибер Протего и его базы данных
  • Как найти информацию об установленных агентах Кибер Протего
  • Множественные события об изменении политики в журнале аудита агента Кибер Протего
  • Размер базы данных сервера Кибер Протего Management Server не уменьшается
  • Информация о таблице AdditionDate и о переводе данных из таблицы CreationDate
Показать весь список
Лицензирование
  • Как активировать лицензии Кибер Протего
  • Как переустановить лицензии Cyber Protego
  • Как найти информацию о количестве использованных лицензий
Проблемы при подключении
  • Решение ошибки 'Доступ запрещен (5)'
  • Ошибка 'В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек (1753)'
  • Ошибка 'Доступ запрещен' или 'Запрошенная операция не поддерживается' при попытке открыть журнал аудита
  • Решение ошибки '(1722) Сервер RPC недоступен'
  • Ошибка 'Невозможно обработать номер версии'
  • Ошибка "Cyber Protego - Неизвестный интерфейс."
  • Решение ошибки '(7049) - Версия продукта на компьютерах клиента и сервера не совпадает'
Проблемы с установкой
  • Решение ошибки 'Доступ запрещен (5)'
  • Ошибка пакета установщика Windows (1723)
Консоли Cyber Protego
  • Решение ошибки 'Доступ запрещен (5)'
  • Ошибка 'Сертификат не установлен (1328)'
  • Как переустановить лицензии Cyber Protego
  • Невозможно изменить параметр 'Контролировать как тип' в Белом списке USB-устройств для отдельного пользователя
  • Ошибка 'Неправильный код устройства или неверный сертификат'
  • Ошибка 'Невозможно обработать номер версии'
  • Ошибка "Cyber Protego - Неизвестный интерфейс."
Журнал аудита
  • Не происходит автоматическое удаление старых записей из журналов Кибер Протего
  • Ошибка 'Доступ запрещен' или 'Запрошенная операция не поддерживается' при попытке открыть журнал аудита
  • Информация о таблице AdditionDate и о переводе данных из таблицы CreationDate
  • Не регистрируются события в журнале аудита
Проблемы с ПО сторонних производителей
  • Различные приложения не запускаются с ошибкой 'Ошибка при запуске приложения (0xc0000142)'
Диагностика
  • Различные проблемы с базой данных Management Server
  • Как остановить агента Кибер Протего на компьютере
  • Синий экран смерти (BSOD) после установки агента Кибер Протего
  • Как построить отчет результирующей политики (RSoP)
Cовместимость с антивирусным ПО
  • Синий экран смерти (BSOD) после установки агента Кибер Протего
  • Список исключений для обеспечения одновременной работы с антивирусным ПО
  • Ошибка пакета установщика Windows (1723)
Проблемы с модулем Web Control
  • Проблемы с подключением к HTTPS сайтам
  • Клиент Citrix GoToMeeting не может подключиться к собранию
Агенты Cyber Protego
  • Множественные события об изменении политики в журнале аудита агента Кибер Протего
  • Черный экран рабочего стола при входе пользователя в систему
Проблемы с macOS
  • Компьютеры macOS не запускаются после обновления основной версии
Проблемы с устройствами
  • Невозможно изменить параметр 'Контролировать как тип' в Белом списке USB-устройств для отдельного пользователя
  • Агент Кибер Протего блокирует доступ к мыши
  • При запущенном агенте Кибер Протего клавиатура ноутбука работает некорректно
  • На компьютере не функционируют порты USB, расположенные на лицевой панели
  • Различные USB-устройства перестают работать даже при разрешенном доступе на USB порт
  • Переключатель PS/2 KVM не осуществляет переключение между компьютерами
Анти-кейлогер
  • Агент Кибер Протего блокирует доступ к мыши
  • Различные USB-устройства перестают работать даже при разрешенном доступе на USB порт
  • Переключатель PS/2 KVM не осуществляет переключение между компьютерами