FAQ и актуальные темы
- Сетевые порты и службы необходимые для работы Кибер Протего
- Стороннее программное обеспечение
- Не работает кнопка Пуск в Windows
- Обращение в техническую поддержку Киберпротект
- Как установить или обновить программный комплекс Кибер Протего
- Как активировать лицензии Кибер Протего
- Решение ошибки 'Доступ запрещен (5)'
- Как удалить агенты Кибер Протего с контролируемых компьютеров
- Проблемы в работе сайтов с ГОСТ шифрованием
- Как найти информацию об установленных агентах Кибер Протего
Диагностика
Инструкции
- Загрузить актуальную версию продуктов Киберпротект
- Обращение в техническую поддержку Киберпротект
- Как установить или обновить программный комплекс Кибер Протего
- Как активировать лицензии Кибер Протего
- Как удалить агенты Кибер Протего с контролируемых компьютеров
- Как настроить централизованное управление политиками Кибер Протего
- Миграция сервера управления Кибер Протего и его базы данных
- Как восстановить доступ к агентам Кибер Протего
- Использование Базового IP-файрвола для ограничения доступа к сайтам
- Как зайти в веб-консоль
Агенты Cyber Protego
Известные проблемы
- Черный экран рабочего стола при входе пользователя в систему
- Не работает кнопка Пуск в Windows
- Различные приложения не запускаются с ошибкой 'Ошибка при запуске приложения (0xc0000142)'
- Проблемы с подключением к HTTPS сайтам
- Избыточные запросы обновления групповой политики
- Ошибка 'Доступ запрещен' или 'Запрошенная операция не поддерживается' при попытке открыть журнал аудита
- Множественные события об изменении политики в журнале аудита агента Кибер Протего
Проблемы при подключении
- Ошибка 'В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек (1753)'
- Решение ошибки '(1722) Сервер RPC недоступен'
- Решение ошибки 'Доступ запрещен (5)'
- Ошибка 'Доступ запрещен' или 'Запрошенная операция не поддерживается' при попытке открыть журнал аудита
- Ошибка "Cyber Protego - Неизвестный интерфейс."
- Ошибка 'Невозможно обработать номер версии'
- Решение ошибки '(7049) - Версия продукта на компьютерах клиента и сервера не совпадает'
Серверы Cyber Protego
- Ошибка 'В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек (1753)'
- Не происходит автоматическое удаление старых записей из журналов Кибер Протего
- Решение ошибки 'Доступ запрещен (5)'
- Шифрование базы данных сервера Кибер Протего
- Миграция сервера управления Кибер Протего и его базы данных
- Различные проблемы с базой данных Management Server
- Размер базы данных сервера Кибер Протего Management Server не уменьшается
- Решение ошибки '(7049) - Версия продукта на компьютерах клиента и сервера не совпадает'
- Информация о таблице AdditionDate и о переводе данных из таблицы CreationDate
Полезная информация
- Сетевые порты и службы необходимые для работы Кибер Протего
- Отчет результирующей политики (RSoP)
- Cистемный отчет и список установленного ПО
- Сертификаты Кибер Протего
- Шифрование базы данных сервера Кибер Протего
- Экспорт настроек агента Кибер Протего
- Стороннее программное обеспечение, используемое в Кибер Протего
- Как разрешить доступ только к определенному файловому хранилищу
Проблемы с ПО сторонних производителей
Лицензирование
Проблемы с установкой
Проблемы с групповыми политиками
Проблемы с модулем Web Control
- Проблемы с подключением к HTTPS сайтам
- Проблемы в работе сайтов с ГОСТ шифрованием
- Как разрешить доступ только к определенному файловому хранилищу
- Клиент Citrix GoToMeeting не может подключиться к собранию
- Использование Базового IP-файрвола для ограничения доступа к сайтам
- Не работает контроль файлов, загружаемых в облачные хранилища
Журнал аудита
- Настройка Syslog для отправки событий аудита и тревожных оповещений
- Ошибка 'Доступ запрещен' или 'Запрошенная операция не поддерживается' при попытке открыть журнал аудита
- Ошибка "Cyber Protego - Неизвестный интерфейс."
- Не регистрируются события в журнале аудита
- Информация о таблице AdditionDate и о переводе данных из таблицы CreationDate
Проблемы с macOS
Cовместимость с антивирусным ПО
Проблемы с устройствами
- Переключатель PS/2 KVM не осуществляет переключение между компьютерами
- Невозможно изменить параметр 'Контролировать как тип' в Белом списке USB-устройств для отдельного пользователя
- Различные USB-устройства перестают работать даже при разрешенном доступе на USB порт
- Агент Кибер Протего блокирует доступ к мыши
- При запущенном агенте Кибер Протего клавиатура ноутбука работает некорректно
- На компьютере не функционируют порты USB, расположенные на лицевой панели
Анти-кейлогер
Консоли Cyber Protego
- Ошибка 'Неправильный код устройства или неверный сертификат'
- Ошибка 'Сертификат не установлен (1328)'
- Ошибка 'Невозможно обработать номер версии'
- Невозможно изменить параметр 'Контролировать как тип' в Белом списке USB-устройств для отдельного пользователя
- Недоступно действие "Сохранить и подписать настройки агента"
- Как зайти в веб-консоль