База знаний
logo
FAQ и актуальные темы
  • Сетевые порты и службы, необходимые для работы Кибер Протего
  • Не работает кнопка Пуск в Windows
  • Проблемы в работе сайтов с шифрованием по ГОСТ
  • Решение ошибки «Доступ запрещен (5)»
  • Стороннее программное обеспечение
  • Как установить или обновить программный комплекс Кибер Протего
  • Обращение в техническую поддержку Киберпротект
  • Как активировать лицензии Кибер Протего
  • Как удалить агенты Кибер Протего с контролируемых компьютеров
  • Как найти информацию об установленных агентах Кибер Протего
Показать весь список
Диагностика
  • Как найти отчет о сбое приложения в macOS
  • Как остановить агент Кибер Протего на компьютере
  • Различные проблемы с базой данных Management Server
  • Синий экран смерти (BSoD) после установки агента Кибер Протего
Проблемы при подключении
  • Ошибка «(1722) Сервер RPC недоступен»
  • Ошибка «В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек (1753)»
  • Решение ошибки «Доступ запрещен (5)»
  • Ошибка «Невозможно обработать номер версии»
  • Решение ошибки «(7049) - Версия продукта на компьютерах клиента и сервера не совпадает»
  • Ошибка «Доступ запрещен» или «Запрошенная операция не поддерживается» при попытке открыть журнал аудита
  • Ошибка «Cyber Protego - Неизвестный интерфейс»
Агенты Cyber Protego
  • Черный экран рабочего стола при входе пользователя в систему
  • Как настроить централизованное управление политиками Кибер Протего
Известные проблемы
  • Черный экран рабочего стола при входе пользователя в систему
  • Не работает кнопка Пуск в Windows
  • Не запускаются приложения: «Ошибка при запуске приложения (0xc0000142)»
  • Избыточные запросы обновления групповой политики
  • Проблемы с подключением к HTTPS-сайтам
  • Множественные события изменения политики в журнале аудита агента Кибер Протего
  • Ошибка «Доступ запрещен» или «Запрошенная операция не поддерживается» при попытке открыть журнал аудита
Инструкции
  • Актуальные версии продуктов Киберпротекта
  • Как установить или обновить программный комплекс Кибер Протего
  • Обращение в техническую поддержку Киберпротект
  • Как активировать лицензии Кибер Протего
  • Как удалить агенты Кибер Протего с контролируемых компьютеров
  • Как восстановить доступ к агентам Кибер Протего
  • Использование Базового IP-файрвола для ограничения доступа к сайтам
  • Как настроить централизованное управление политиками Кибер Протего
  • Миграция сервера управления Кибер Протего и его базы данных
  • Как войти в веб-консоль Кибер Протего
Полезная информация
  • Сетевые порты и службы, необходимые для работы Кибер Протего
  • Отчет результирующей политики (RSoP)
  • Стороннее программное обеспечение, используемое в Кибер Протего
  • Cистемный отчет и список установленного ПО
  • Сертификаты Кибер Протего
  • Шифрование базы данных сервера Кибер Протего
  • Экспорт настроек агента Кибер Протего
  • Как разрешить доступ только к определенному файловому хранилищу
Серверы Cyber Protego
  • Ошибка «В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек (1753)»
  • Не происходит автоматическое удаление старых записей из журналов Кибер Протего
  • Решение ошибки «Доступ запрещен (5)»
  • Различные проблемы с базой данных Management Server
  • Решение ошибки «(7049) - Версия продукта на компьютерах клиента и сервера не совпадает»
  • Шифрование базы данных сервера Кибер Протего
  • Миграция сервера управления Кибер Протего и его базы данных
  • Размер базы данных сервера Кибер Протего Management Server не уменьшается
  • Информация о таблице AdditionDate и переводе данных из таблицы CreationDate
Проблемы с macOS
  • Как найти отчет о сбое приложения в macOS
  • Компьютеры под управлением macOS не запускаются после обновления основной версии операционной системы
Проблемы с модулем Web Control
  • Проблемы в работе сайтов с шифрованием по ГОСТ
  • Проблемы с подключением к HTTPS-сайтам
  • Использование Базового IP-файрвола для ограничения доступа к сайтам
  • Как разрешить доступ только к определенному файловому хранилищу
  • Клиент Citrix GoToMeeting не может подключиться к собранию
  • Не работает контроль файлов, загружаемых в облачные хранилища
Проблемы с ПО сторонних производителей
  • Не запускаются приложения: «Ошибка при запуске приложения (0xc0000142)»
Проблемы с групповыми политиками
  • Отчет результирующей политики (RSoP)
  • Избыточные запросы обновления групповой политики
  • Групповые политики домена не применяются на компьютерах с агентом Кибер Протего
Проблемы с установкой
  • Решение ошибки «Доступ запрещен (5)»
  • Ошибка пакета установщика Windows (1723)
Журнал аудита
  • Настройка Syslog для отправки событий аудита и тревожных оповещений
  • Не регистрируются события в журнале аудита
  • Ошибка «Доступ запрещен» или «Запрошенная операция не поддерживается» при попытке открыть журнал аудита
  • Ошибка «Cyber Protego - Неизвестный интерфейс»
  • Информация о таблице AdditionDate и переводе данных из таблицы CreationDate
Cовместимость с антивирусным ПО
  • Список исключений для обеспечения одновременной работы Кибер Протего с антивирусным ПО
  • Проблема подключения к серверу администрирования Kaspersky Security Center
  • Ошибка пакета установщика Windows (1723)
  • Синий экран смерти (BSoD) после установки агента Кибер Протего
Консоли Cyber Protego
  • Невозможно изменить параметр «Контролировать как тип» в Белом списке USB-устройств для отдельного пользователя
  • Ошибка «Невозможно обработать номер версии»
  • Недоступно действие «Сохранить и подписать настройки агента»
  • Ошибка «Неправильный код устройства или неверный сертификат»
  • Ошибка «Сертификат не установлен (1328)»
  • Как войти в веб-консоль Кибер Протего
Проблемы с устройствами
  • Невозможно изменить параметр «Контролировать как тип» в Белом списке USB-устройств для отдельного пользователя
  • Переключатель PS/2 KVM не осуществляет переключение между компьютерами
  • Различные USB-устройства перестают работать даже при разрешенном доступе к USB-порту
  • При запущенном агенте Кибер Протего клавиатура ноутбука работает некорректно
  • Агент Кибер Протего блокирует доступ к мыши
  • На компьютере не функционируют порты USB, расположенные на лицевой панели
Лицензирование
  • Как активировать лицензии Кибер Протего
  • Как переустановить лицензии Cyber Protego
  • Как найти информацию о количестве использованных лицензий
Анти-кейлогер
  • Переключатель PS/2 KVM не осуществляет переключение между компьютерами
  • Различные USB-устройства перестают работать даже при разрешенном доступе к USB-порту
  • Агент Кибер Протего блокирует доступ к мыши
Веб-консоль Кибер Протего
  • Как войти в веб-консоль Кибер Протего
  • Загрузка лицензий Кибер Протего в веб-консоли